• 5 декабря 2018, среда
  • Новосибирск, Проспект Карла Маркса, 20, корпус 8, аудитория 406 (Центр социального проектирования "МИР")

Финал конкурса для молодых специалистов с инвалидностью "Путь к карьере-2018" в Новосибирске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

 
 
 
 

Другие события организатора

РООИ "Перспектива"
1967 дней назад
5 декабря 2018 c 10:00 до 18:00
Новосибирск
Проспект Карла Маркса, 20, корпус 8, аудитория 406 (Центр социального проектирования "МИР")

Совет бизнеса по вопросам инвалидности в Новосибирске приглашает Вас принять участие в проведении конкурса «Путь к карьере» для молодых специалистов, имеющих инвалидность.

Цель конкурса

Предоставить возможность компаниям отобрать молодых квалифицированных специалистов из числа людей с инвалидностью для прохождения стажировок или трудоустройства на открытые позиции.

Конкурс наглядно демонстрирует представителям бизнеса, что наравне с другими участниками на рынке труда существуют неохваченные ресурсы – молодые, инициативные и талантливые специалисты с инвалидностью, профессионально подготовленные в различных областях. Всех участников конкурса отличают профессионализм
и целеустремленность.

Кроме того, благодаря конкурсу люди с инвалидностью понимают, что у них сегодня есть реальная возможность найти себе работу по душе.

История

Конкурс «Путь к карьере» проводится Советом бизнеса по вопросам инвалидности при поддержке РООИ «Перспектива» и Ассоциация "Интеграция" (представители некоммерческого сектора в СБВИ). История проекта началась в 2007 году. C тех пор конкурс успешно проводится ежегодно.

В Новосибирске конкурс проводится в четвертый раз.

Содержание программы

В финале конкурса будут соревноваться 10 участников, они пройдут 3 этапа оценки: интервью с представителями компаний, выступят с индивидуальными презентациями, а также смогут проявить себя в деловой игре. По итогам конкурса финалисты получат возможность пройти стажировку или получить работу в одной из крупных компаний.

Предварительное расписание

 

10.00-12.00

Интервью с конкурсантами (ауд. 411 и 429)

 

12.00-12.20

Сбор гостей и участников жюри (холл 4 эт)

 

12.20-12.30

Представление жюри (ауд. 406)

 

12.30-14.20

Презентации участников конкурса (ауд. 406)

Каждый участник в течение 5 минут рассказывает о своих профессиональных качествах и личностных особенностях. По окончанию каждой презентации представители жюри имеют возможность задать участникам вопросы.

 

14.20-15.00

Кофе — брейк (холл 4 эт)

 

15.00-16.30

Деловая командная игра (ауд. 411)

Игра направлена на выявление деловых качеств участников, выявляет навык работы
в команде.

 

16.30-17.00

Совещание жюри / Кофе — брейк

 

17.00-17.20

Награждение победителей (ауд. 406)

Вручение дипломов и призов.

 

17.20-17.30

Заключительное слово от жюри, организаторов и партнеров (ауд. 406)

 

Возможные варианты партнерства для компаний:

  1. Член жюри (проведение индивидуальных интервью, оценка выполнения участниками всех заданий по системе критериев, выбор победителей)
  2. Учредитель призов. Призы возможны 3 видов:
    • Приглашения на стажировки, практику, обучение внутри компании, на работу на штатные позиции/по договору ГПХ;
    • Корпоративная сувенирная продукция;
    • Ценные призы (на московских конкурсах сложилась традиция дарить различные гаджеты).
  3. Спонсор (необходимых услуг или финансовых вложений для оплаты этих услуг): кейтеринг, транспорт.
  4. Зритель. Вы можете стать зрителями финала. Это публичное событие, увлекательное и вдохновляющее, дающее новый опыт и вдохновение. Ваше участие и поддержка важны для участников и организаторов конкурса.

 

Контактное лицо:

Харкибенова Гиляна  от РООИ "Перспектива"

Моб.: +7 925 824 27 86 kharkibenova@perspektiva-inva.ru

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше